Nur.kz: Самозанятые и микропредприятия смогут рассчитывать на финподдержку от Solva

За период пандемии, многие малые предприятия вынуждены были закрыться или оказались на грани банкротства, в их число вошли и магазины у дома, которым не удалось получить хотя бы временную финансовую поддержку. Принимая во внимание важность этого сегмента, компания Solva (группа IDF Eurasia) решила запустить новый инструмент кредитования специально для продуктовых магазинов «У дома».

Финансирование бизнеса, и малых компаний в частности – всегда было «краеугольным камнем» микрокредитования. Отдельного внимания заслуживают микропредприятия, которые часто остаются за бортом, не получая необходимой кредитной поддержки, ни от государства, ни от крупных финансовых групп. «Развитие и поддержка малого бизнеса, одна из ключевых задач для Solva. В постковидный период микрокомпании пострадали больше других, многие обеспокоены будущим своих предприятий. Именно поэтому мы решили усилить нашу деятельность, в секторе финансирования для самозанятых и микробизнеса. В частности, разработали отдельный инструмент – микрокредитование магазинчиков у дома. В некоторой степени в этом состоит и наша социальная задача, поскольку малые компании часто обделены вниманием банков», - говорит Анна Максимова, генеральный директор Solvа. 

Нургуль победительница конкурса от Solva «Кредит на развитие бизнеса», получила приз в размере 500 000 тенге, является владелицей продуктового магазина в Медеуском районе. Она рассказала, что запуск собственного бизнеса позволил ей не только получить финансовую независимость, но и возможность содержать семью после потери мужа. «Чтобы начать бизнес, решила взять кредит, потому что свободных денег не было. Поскольку у меня трое детей, я не могла рисковать отложенными деньгами. С помощью поддержки друзей, мы нашли помещение, сделали ремонт. Кредитные деньги вложила в оборот магазина, и с помощью этих средств и благодаря собственному бизнес-подходу и вниманию к потребностям клиента удалось успешно развить свое дело», - рассказала предпринимательница. 

Она отметила, что в бизнесе очень трудно, но важно выбрать правильное направление. Созданная бизнес-модель, помогла сформировать постоянную базу клиентов. Даже во время карантина, магазин Нургуль продолжала успешно работать, предоставляя продукты по более выгодным ценам. Подобные примеры подтверждают необходимость финансовой поддержки для данного сегмента предпринимателей, поскольку в первую очередь они выполняют важную социальную функцию. Ведь задача небольших магазинов не только заработать деньги, но и предоставить людям возможность покупать базовые продукты недалеко от дома. Таким образом, предоставляя дополнительные условия для комфортного проживания сотен людей. Напоминаем, что конкурс проходит каждый месяц для тех, кто является заемщиком МФО Solva. Предприниматели рассказывают о своем бизнесе, о том, как они использовали заемные средства и как развивают свое дело.

Призом является прямое субсидирование погашения, полученного кредита в размере до полумиллиона тенге. Компания поможет погасить кредит на сумму 500 000 тенге, если клиент покажет, что по-настоящему болеет за развитие своего бизнеса. Здесь нет шаблонов, правильного или неправильного, нужно интересно рассказать о своем бизнесе и чем он полезен. Самая яркая история будет отмечена наградой.

Читайте больше: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1921412-samozanyatye-i-mikropredpriyatiya-smogut-rasschityvat-na-finpodderzhku-ot-solva/

Другие новости »

 

Высший орган управления Ассоциации -
Общее собрание членов АМФОК
Орган управления Ассоциации -
Совет Директоров АМФОК
Сертификаты АМФОК
© 2019 Создание сайта AWStudio