Задать вопрос
Опрос
Отвечает ли новое законодательство (закон, подзаконные НПА) ожиданиям и потребностям участников рынка
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Информация для членов АМФОК
логин:
пароль:

Курсы валют: курс доллара, курс евро

Кампания Smart Campaign (http://www.smartcampaign.org/home-ru) - это глобально предпринимаемые усилия, направленные на объединение лидеров микрофинансирования на общую цель: обеспечить сохранность клиентов микрофинансирования как главной движущей силы развития отрасли.

Защищать клиентов - это не только правильно, но и разумно. Внедряя провозглашенные кампанией принципы защиты клиентов в свою повседневную практику, микрофинансовые организации устанавливают прочные и длительные отношения с клиентами, предупреждают отток клиентов и снижают свои финансовые риски.

7 принципов защиты клиентов

Надлежащая разработка и поставка товара: Поставщики обязуются разрабатывать продукцию и планировать каналы поставок без причинения какого-либо вреда клиентам. При разработке продукции и планировании каналов поставок должны быть приняты во внимание характеристики клиента.

Предупреждение чрезмерной задолженности: Поставщики обязуются осуществлять контроль над всеми фазами кредитного процесса для обеспечения платежеспособности клиентов и предупреждения чрезмерной задолженности. В дополнение к этому, поставщики обязуются внедрить и осуществлять контроль над внутренней системой для предупреждения чрезмерной задолженности, а также приложить все усилия для улучшения уровня управления кредитными рисками на рынке (такими как обмен кредитной информацией).

•  Прозрачность: Поставщики обязуются предоставить четкую, достаточную и своевременную информацию способом и на языке, понятных для клиентов для предоставления им возможности принять взвешенное решение. Подчеркивается особая необходимость прозрачности информации о цене, сроках и условиях приобретаемых товаров.

• Ответственное ценообразование: ценообразование, сроки и условия должны обеспечивать платежеспособность клиентов и быть устойчивыми по отношению к финансовым организациям. Поставщики обязуются приложить все усилия для получения реального положительного дохода от вложений.

Cправедливое и уважительное отношение к клиентам: Поставщики финансовых услуг и их агенты обязуются относиться к своим клиентам со всей справедливостью и уважением. Не допускается дискриминация. Поставщики обязуются предоставить достаточные гарантии для выявления и устранения коррупции, а также случаев агрессии или насилия, применяемых со стороны сотрудников или агентов, особенно во время проведения кредитных операций  и операций по взысканию задолженности.

Конфиденциальность данных клиентов: Конфиденциальность данных клиентов сохраняется в соответствии с законами и нормами в рамках национальных юрисдикций. Информация может быть использована для целей, указанных во время сбора данных, и в соответствии с законодательством, если иное не оговорено с клиентом.

 Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб: Поставщики обязуются своевременно использовать эффективные методы получения жалоб клиентов и их разрешения, а также применять данные методы с целью регулирования отдельных действий клиентов и улучшения собственных продуктов и услуг.