Задать вопрос
Опрос
Отвечает ли новое законодательство (закон, подзаконные НПА) ожиданиям и потребностям участников рынка
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Информация для членов АМФОК
логин:
пароль:

Курсы валют: курс доллара, курс евро

БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ В г.СЕМЕЙ ДЛЯ МКО << читать подробно...>>

В рамках проекта Организации Объединенных Наций, Ассоциация микрофинансовых организаций Казахстана проведет ряд бесплатных тренингов в г.Семей, направленных на усиление потенциала МКО.

График семинаров

1. «Управление кредитным циклом»   10-11 марта 
2. «Управление долгом для МКО»   14-15-16 марта 
3. «Эффективная команда», «Тайм менеджмент»   17 марта
4. «Корпоративная культура», «Бизнес этикет»   18 марта

Данные семинары разработаны для сотрудников микрокредитных организаций с целью улучшения деятельности самой микрокредитной организации.

Семинары проводят сертифицированные тренеры Ассоциации. По окончанию тренингов участники получат сертификаты.

По всем вопросам обращайтесь по тел Ассоциации +77272 448273, +77272448319, +77017877092

Подробно о семинарах:

Управление кредитным циклом:
- Этап подачи заявки
- Одобрение кредита
- Анализ платежеспособности клиента
- Кредитный комитет
- Просроченная задолжность
- Бухгалтерские отчеты
- Внутренний и внешний аудит
- Микрофинансовый рейтинг организации

Управление долгом: 
A. Виды «разумного заимствования» и кредитования
- Определение термина «кредит».
- Выявление основных причин для заимствования денег.
- Понимание концепции разумного и опасного заимствования.
- Понимание и применение правил заимствования.
- Определение видов кредитов с особым акцентом на жилищные кредиты, направленные на решение жилищных проблем.
B. Характеристики  кредитов, проценты и условия погашения
- Разработка перечня вопросов для оценки условий кредита, а также оценки кредитора.
- Оценка прямых и косвенных затрат.
- Изучение правил расчета суммы процентов и размера погашения кредита.
- Практика расчетов по различным сценариям.
C. Сколько всего кредитов вы можете себе позволить?
- Калькуляция доходов и расходов домохозяйств, с целью расчета остатка денежных средств, для новых платежей по кредиту.
- Расчет кредитоспособности, на основе текущих доходов и расходов.
- Разработка советов о том, какую сумму кредитов может себе позволить потребитель.
D. Просрочка (неоплата в срок): Что это такое и как это происходит? 
- Определение термина «просрочка».
- Обсуждение вопроса, почему просрочка кредита (неоплата в срок) может стать серьезной проблемой.
- Определение различных причин просрочек.
- Определение мер для избегания просрочек.
E. Опасность чрезмерных долгов и неуплаты долгов
- Изучение поведения, которое приводит к чрезмерным долгам и неуплате.
- Выявление потенциальных последствий неуплаты по кредитам.
F. Другие опасности неуплаты кредитов
- Понимание работы кредитных бюро.
- Анализ последствий внесения кредитных историй на заседание кредитных бюро.
G. Контролируем долг.
- Меры контроля за долгами.
- Разработка календаря и графика погашения платежей по кредитам.

Эффективная команда
- Роль командной работы в организации. Понятие и типы команд.
- Определение потребности в командной работе. Группа или команда?
- Работа в команде. Исследование эффективности групп и команд.
- Разбор конфликтных ситуаций.
- Мотивация персонала

Тайм менеджмент
- Управление временем – история вопроса
- Общие проблемы времени
- Развитие персонального ощущения времени
- Как установить долгосрочные цели
- Как построить среднесрочные планы
- Планирование дня
- Используйте ваше лучшее время наилучшим образом
- Эффективность времени в офисе
- Управление собраниями
- Искусство делегирования
- Использования времени, отведенного для других дел

Корпоративная культура
- организационная (корпоративная) культура?
- Деловая культура
- Организационные цели и личные цели (приоритеты) сотрудников.
- Типы и виды корпоративной культуры

Бизнес этикет
- Невербальная культура делового разговора
- Восприятие окружающего мира
- Культура делового общения
- постановка вопросов и техника ответов на них
- Понятие о конфликте
- поведение в конфликтных ситуациях
- оценка реакции человека на конфликты
- Телефонный этикет
- подготовка  деловой беседы по телефону
- приемы настройки голоса

Другие новости »