Задать вопрос
Опрос
Отвечает ли новое законодательство (закон, подзаконные НПА) ожиданиям и потребностям участников рынка
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
Информация для членов АМФОК
логин:
пароль:

Курсы валют: курс доллара, курс евро

МФО "KMF (КМФ) получила Сертификацию Smart Campaign и прошла социальный рейтинг <<читать подробно...>>

Международная рейтинговая  компания «MicroFinanza Rating», сертифицированная группой Всемирного банка – CGAP по оценке микрокредитных организаций и банков, провела международную социальную рейтинговую оценку деятельности МФО «KMF» и в марте текущего года присвоила оценку «А». Данная высокая оценка говорит о  хорошем управлении социальным воздействием и системами защиты клиентов, социальная миссия достижима. Социальный рейтинг дает экспертное  заключение о социальных показателях деятельности компании, а также  предоставляет возможность сравнить  оценку с микрофинансовыми организациями (МФО)  не только региона  Центральной Азии,  но и всего мира. Социальный рейтинг играет важную роль в укреплении социальной ответственности компаний, а также в повышении прозрачности и эффективности на рынке микрофинансирования.

KMF входит в число МФО с наивысшими оценками социального рейтинга в Центральной Азии.

Подробнее: http://www.kmf.kz/pages/59.jsp 

В апреле Компания получила долгожданную Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов Smart Campaign. Это признание соответствия систем управления, политик и процессов компании Принципам Защиты Клиентов, а также глубокой приверженности руководства стимулировать рост и развитие организации в рамках защиты клиентов. KMF - единственная компания в Казахстане,  получившая Сертификацию по Принципам Защиты Клиентов и является одной из 31 организацией в мире, кто удостоен такой высокой оценки.

Благодаря получению Сертификата Социального рейтинга, был также обновлен профайл KMF на глобальной интернет платформе MIX Market с присвоением наивысшего уровня прозрачности отчетности  и подтверждающей документации - «5 бриллиантов». MIX Market использует систему «бриллиантов», чтобы указывать уровень соответствия международным стандартам МФО и ее подтверждающей документации для всех данных на интернет платформе.

Полученный сертификат позволит KMF еще больше усилить прозрачность свой деятельности и совершенствовать бизнес-процессы.

Как отметил Председатель Правления KMF Шалкар Амангосович Жусупов:

«Социальная ответственность является основой для развития KMF и заложена в самой сути нашего дела.  Социальная ответственность выражена в первую очередь в соблюдении Принципов Защиты Клиента (Smart Campaign), построении долгосрочных и устойчивых отношений с клиентами, основанных на качественном обслуживании и профессионализме сотрудников. Столь значимая оценка является  большим достижением для нас и подтверждает эффективное осуществление нашей миссии на практике».

Результаты сертификации объявлены на официальном сайте Smart Campaign http://www.smartcampaign.org/certification/certified-organizations#KMF

Подробнее: http://www.kmf.kz/pages/60.jsp 

Другие новости »